Fallout 3 » Другое / Жизнь до и после смерти.
Жизнь до и после смерти.

Каждый, кто, когда то игра в Fallout должен знать, что вся его жизнь как избранного заключается в спасении своих собратьев. Вам приходилось бороздить сотни тысяч километров в поисках оружия, еды, брони. Убивать массу бандитов и рейдеров. Проходить множество интересных квестов. Что бы кому-то принести нужную весть, либо же голову их врага. И при этом не забывать, что есть основная ветка квеста. Но что всех зачаровывала в мире Falloutа так это то, что его можно было проходить множество раз разными способами. И при этом он фактически вам не надоедал.
Жизнь до и после смерти.Жизнь до и после смерти.

Но пришло 10 лет и после Fallout 1, Fallout 2, Fallout Tactics (который многие не поняли). В свет выходит Fallout 3, разработкой которого занималась Bethesda Softworks.
Жизнь до и после смерти.

До этого они прославились The Elder Scrolls IV Oblivion, и как компания заявила на брифинге, что Ф3 будет не в изометрии, а в 3Д. И они сделают ее, так как сами это видят. В сердцах всех фанатов фола, одновременно дрогнула, и забилось сильнее сердце. Что вот оно долгожданный момент славы. Беседка продолжала свои труды, и вот в третьем квартале 2008 года игра идет на золото. Многие издания ставят высшие баллы и оценки. Рекламная машина запущена, диски отгружаются сотнями тысяч. Но на форумах начинаются настоящие баталии между геймерами. Одни пишут, что игра полный кал, другие это шедевр. Но каждый из них по-своему прав. Те, кто играли в Oblivion и шутеры, утверждали, что игра улет, и это просто шедевр. Но в игре не было, ни полной свободы действий, ни смысла бродить по закоулкам и искать что-то интересное. Так как мы наблюдали тоже самое, что и в Oblivion. Вокруг масса не нужного хлама. Который, со временем настолько надоедает, что просто хочется нажать Exit the Games. В тоже время, истинные фанаты Fallout (как они себя сами называли) принялись хаять, и ненавидеть игру. Ведь игра превратилась фактически шутер с паузой и возможностью стрелять по конечностям. Тактика свелась к минимуму. Подбежал поближе и выстрелил. Система S.P.E.C.I.A.L. фактически стала не нужной. Пиб-бой преобразился, и это стало одновременно плюсом и минусом игры. Добавили радио, где вы могли услышать новости про вас. Но музыка была настолько однообразная, что быстро приедалась. Смена оружия и ремонта стала одновременно простой и не удобной. Хотя самого оружия в игре стало намного меньше. Да еще в придачу Беседовцы, помешаны на панк-роке. Так как половина плохого мира была одета как будто они только с концерта, какой-то рок группы. Ну, вы меня извините господа. Это получается, что все более или менее нормальные граждане, которые слушали нормальную музыку, живут в городах. А рокеры и панки на пустоши, и волей судьбы только они ненавидят всех и все. И если тебя выгнали из города, и ты стал изгоем, то надо стричься на лысо либо отпускать патлы и с криками хеви-метал кидаться в атаку? Думаю, нет. Но Беседка все видит. Как пел Высоцкий «И кто-то крикнул из ветвей Беседка большая ей видней». Говорить много плохого и не очень про Ф3 можно долго. Но ясно одно что Fallout не будет таким как он был прежде уже никогда. Толи потому что Беседовцы не умеют делать хорошее РПГ толи по той причине, что Interplay не смогла устоять в океане игрового бизнеса и всего за 1 миллион долларов США, продали имя и все идеи по проекту. Толи мы уже стареем и не понимаем какими игры должны быть. Но одно мы знаем точно, что Fallout 3 должен быть равен Fallout1, но не так как сейчас Fallout 3 = The Elder Scrolls IV Oblivion. И надеемся, что Fallout 4 будет достойным.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


#1 / написал: KG2A (7 июня 2009 14:26)
Может конечно всё это и так, но стоит сказать, что несмотря на то, что действительно многое из оригинального Fallout было утеряно. Нельзя не признать, что ни Interplay ни, тем более, Blak Isle никогда бы не смогли сделать такого масштабного и коммерчески успешного проекта, как это сделала Bethesda. Никогда бы у них не нашлось 40 млн. на создание и раскрутку игры. И Fallout так и остался бы игрой со своей "тысячей" фанатов вместо "миллиона".
#2 / написал: Тень (9 июня 2009 22:06)
Цитата: KG2A
И Fallout так и остался бы игрой со своей "тысячей" фанатов вместо "миллиона".


Их и без Ф3 было миллионы!!
#3 / написал: kaball(gaus) (28 июня 2009 20:44)
В европе и америке их как раз не миллионы. В том-то и проблема, что беседка работает на массовость, на возможность продолжения, а не как не на фанатов. Пусть их милион, но они фанаты не столько Fallout3, сколько The Elder Scrolls V:Fallout.
Может я и не прав, но ф3 хорош, только как постапакалиптичесский шетер не в контексте серии. В контексте фола он зудшая из всех частей.
#4 / написал: KG2A (30 июня 2009 00:21)
Ох Ох особенно сравнивая с Тактикс. Извините, но хуже части нет и Ф3, не побоюсь, в сотню раз ближе к оригиналу чем этот выкидыш!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Дикарь, не могут оставлять комментарии в данной новости.